Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о продуктах, выставляемых на конкурс. На вопросы CTRE отвечает Кристина Артюхина, менеджер по коммуникациям компании Paulig.
- Расскажите немного о компании: сколько лет она представлена на рынке, где она находится, какова краткая история ее развития?
- Paulig – ведущий европейский производитель натурального кофе, специй и продуктов питания. Компания была основана в 1876 году Густавом Паулигом и сегодня остается семейным бизнесом, бережно сохраняя традиции отменного качества. Продукцию Paulig можно приобрести в более чем 60 странах мира. В подразделениях компании в 13 странах работает около двух тысяч человек. В 2017 году чистые продажи Paulig составили 928,9 млн евро.
В России компания фокусируется на производстве и продаже натурального зернового и молотого кофе Paulig, а также специй и продуктов питания под брендом Santa Maria.
Paulig является одним из лидеров российского рынка зернового кофе и представляет широкий ассортимент продукции для любителей кофейных напитков: Paulig Presidentti, Paulig City, Paulig Espresso, Paulig Arabica, Paulig Classic, Paulig Mokka. В 2011 году компания Paulig открыла в Тверской области современный кофеобжарочный завод, построенный по европейским стандартам качества, общие инвестиции в его строительство превысили 20 млн евро. Мощности предприятия рассчитаны на производство 10 тыс. тонн кофе в год.
- Кто занимался дизайном упаковки, представленной на конкурс?
- Presidentti – бренд-команда Paulig в сотрудничестве с агентством SEK (Финляндия);
Mokka - бренд-команда Paulig в сотрудничестве с агентством MaxBrandson (Россия);
City - бренд-команда Paulig в сотрудничестве с агентством SEK (Финляндия).
- Какова идея упаковки, на чем основана ее концепция, кто является целевой аудиторией?
- Paulig Presidentti получил лаконичный дизайн с контрастными графическими элементами, который выгодно выделяется на полках магазинов. Целевая аудитория – ценители изысканного и гармоничного вкуса кофе, которым важно высокое качество.
Любителей крепкого и ароматного кофе порадует Paulig Mokka. Этот бленд в новом дизайне отвечает современным трендам, при этом он сохранил настроение предыдущей упаковки. Нежно-сливочный фон остался неизменным, в центре внимания – чашка с дымящимся напитком.
Линейка City от Paulig создана для тех, кто хочет насладиться атмосферой кофейных столиц. В каждой из них — свой уникальный бленд, степень обжарки зёрен и способ приготовления этого напитка.
- Почему Вы считаете, что упаковка – это важно? Проводили ли Вы исследование, на основании которого выбрали именно этот дизайн?
- Да, Paulig регулярно проводит исследования потребительского поведения. Их результаты оказывают влияние на принятие решений при выборе дизайна упаковки.
- Где можно приобрести Вашу продукцию?
- Кофе Paulig можно приобрести во всех ритейл-сетях России.
- Почему Ваша компания решила принять участие в конкурсе?
- Конкурс объединяет интересные идеи по упаковке в индустрии кофе и чая и позволяет компаниям продемонстрировать новые дизайнерские решения.