Конкурс «Упаковка года-2019»: знакомимся с участниками

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс. На наши вопросы отвечает представитель бренда "Akesson’s" компании "АГЕНТСТВО КД"

- Сколько лет Ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
- Компания была основана Бертилом Окессоном 20 лет назад. В России работает с 2017 года. Место производства шоколада – город Роан (Roanne) во Франции. Ключевое отличие от других компаний-производителей шоколада состоит в том, что Бертил владеет и управляет двумя плантациями, таким образом шоколад производится из какао-бобов, выращенных на этих плантациях, фактически это обеспечивает еще более высокий уровень контроля сырья - tree-to-bar.

- Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
- Сам Бертил Окессон.

- Какова идея упаковки, особенность ее концепции и к какой целевой аудитории обращено ее визуальное решение?
- Идея упаковки – лаконичность и простота, важно содержимое, а упаковка подчеркивает приверженность к классическому подходу в производстве шоколада. Во вкусах нет необычных экзотических добавок, есть только несколько плиток с добавлением перца, который тоже выращивается на тех же плантациях, и одна плитка с добавлением кофе, который растет в этой же местности. Терруарная история, одним словом. И еще важный момент – чернила на упаковке органические.

- Как давно Вы работаете с этой упаковкой?
- С самого начала.

- Почему Вы считаете, что упаковка – это важно?
- Несомненно, важно: она помогает покупателю понять, что за продукт перед ним, каковы ценности производителя, и если он их разделяет, то выбирает нас. Ну а если и содержимое отвечает его ожиданиям или даже превосходит их, он непременно вернется к нам снова.

- Где можно приобрести Вашу продукцию?
- Купить наш продукт можно в Интернет-магазине bean-to-bar.ru, а также в специализированных магазинах, торгующих кофе и чаем, вином, продуктами для здорового питания, в кофейнях.

- Почему Вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
- Упаковка шоколада Akesson’s отличается от всего, что есть на рынке в категории bean-to-bar, мы получаем положительные отзывы покупателей и считаем, что она заслуживает того, чтобы ее отметили.

впечатления

Фото и видео