Победители конкурса «Упаковка года» поделились своими впечатлениями

В дни проведения выставки на площадке состоялось оглашение результатов ежегодного конкурса «Упаковка года» (Packaging Award), учрежденного журналом "КиЧ". Журнал поделился впечатлениями победителей ежегодного конкурса об участии.

  • Варвара Кроз, пиар-менеджер Sibaristica Coffee Roasters – победитель в категории «Лучшая упаковка для кофе»:

  • "Коробку для капсул мы специально разрабатывали таким образом, чтобы ее легко можно было отличить на полке. Формат треугольной призмы редко встречается особенно среди упаковок с капсульным кофе... Определенно победа вдохновляет! Сейчас мы разрабатываем дизайн упаковки для двух новых продуктов, которые появятся в продаже уже к концу весны..."

  • Владимир Александрович Митрофанов, генеральный директор и собственник Okasi, ООО “Окаси” – победитель в категории «Лучшая упаковка для шоколада»:

  • "Постоянно посещаю выставку CTCRE, и, как только увидел объявленную номинацию в нашей сфере, конечно же сразу заявился на участие. Наша Эрмитажная коллекция – очень серьезный проект, которым мы гордимся по праву. Его подготовка и запуск – результат полуторагодовой работы большой и компетентной команды нашей компании и Государственного Эрмитажа... Наша победа в этом конкурсе как минимум – поддержит наш задор!.."

  • 👉Наталья Федоровна Штыкало, директор по связям с общественностью, «Чайный дом Сугревъ» – победитель в категории «Лучшая упаковка для чая»:

  • "Считаем, что участвовать в мероприятиях, которые организует профессиональное сообщество – правильное и эффективное средство продвижения... Эстетика, отсыл  к историческому костюму и чайным традициям через иллюстрации, экологичность и функциональность – именно все это и отличает упаковку SUGREFF!.."

  • Мария Валерьевна Корчева, генеральный директор, ООО «КАМЧАТЭТНОТУР» – победитель в категории «Лучшая упаковка для травяного чая»:

  • "И победа, к которой мы так стремились, теперь вдохновляет нас на новые проекты. А полученная награда “Лучшая упаковка для травяного чая” несомненно усилит усилит доверие покупателей к нашей продукции..."

    Полное интервью вы найдете по ссылке.

    впечатления

    Фото и видео