Сегодня мы публикуем еще одно интервью с участником нашего конкурса . ООО "Гербарика" представила две упаковки на конкурс: Ветер в травах и Herbarus .
- Сколько лет Ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
- Наша компания представлена на рынке с 2016 года, производство находится в Москве. Мы начинали с весовых сборов травяного чая, постепенно знакомя потребителя с более изысканными купажами и интересными сочетаниями трав.
- Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
- Разработкой внешнего вида упаковки чая из трав Herbarus занималось креативное агенство Ohmybrand, а над упаковкой для чайного напитка «Ветер в травах» работала дизайнер Елена Шиндыкова.
- Какова идея упаковки, в чем особенность ее концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение упаковки Вашей продукции?
- Мы старались сделать свою упаковку запоминающейся и яркой, но одновременно простой. Использовали простые сочетания цветов и цветовые решения. Основная идея, которую выражают эти решения, в том, что травяные чаи – не только медицинские сборы, но и приятные вкусные напитки, которые подходят для нашей повседневной жизни.
Наша целевая аудитория – молодые люди, которые осознанно относятся к потреблению продуктов питания, вдумчиво относятся к своим покупкам и выбирают здоровый образ жизни.
- Как давно Вы работаете с этой упаковкой?
- С представленными на конкурс упаковками компания работает с 2017-2018-го года.
- Почему Вы считаете, что упаковка – это важно?
- Мы считаем, что упаковка помогает нам наладить общение с покупателем, донести до него наши ценности. Упаковка помогает легко узнавать наши чаи и полезна, я думаю, даже для сотрудников компании (хорошая упаковка и качество товара помогает сотрудникам чувствовать гордость за компанию и быть уверенными в товаре).
- Где можно купить Вашу продукцию?
- Наши чаи можно приобрести в сетях магазинов «Азука Вкуса», «Метро», «Billa», «Перекресток», «ТС Х5», «Табрис» и «Призма». Также они продаются в эко-магазине 4fresh, на таких маркет-плейсах, как «Озон», «Беру» и «Wildberries».
- Как возникла идея участия в конкурсе, и что привело Вас к решению реализовать эту идею?
- Идея участия возникла в ходе обсуждения между сотрудниками. Мы гордимся своим продуктом и уверены в том, что наша упаковка красивая и качественная.