Конкурс «Упаковка года-2019»: знакомимся с участниками

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс. На наши вопросы отвечает менеджер кофейной компании Zavod Coffee Ольга Никифорова.

- Сколько лет Ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития? - Компания Zavod Coffee основана в 2017 году в Москве. За год до этого мы запустили сеть кофеен и начали обжаривать кофе для себя на контрактном производстве. Постепенно к нам стали присоединяться кофейни, которым важно контролировать качество по всей цепочке поставок, в результате мы решили запустить собственную обжарку. В 2018 году приобрели наш первый собственный ростер Giesen W15A и начали жарить. Сегодня упаковки кофе с логотипом Zavod Coffee можно увидеть более чем в 200 кофейных точках по всей стране. - Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс? - Разработкой дизайна занимался лично генеральный директор компании Игорь Емельянов. Производство упаковки обеспечивает компания «Данафлекс». - Какова идея Вашей упаковки, особенность ее концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение? - Когда мы придумывали бренд для нового направления своего бизнеса – спешиалти кофе для профессионалов, была идея освободить этот продукт от условностей. Такой кофе обжаривать проще, чем кажется, достаточно его не испортить. Вот и с брендом хотелось поступить, как с обжаркой. Поэтому этот кофе называется «/» (читается как slash). Он не заслоняет собой продукт и других задач у него нет. Поскольку проект создан внутри компании Zavod Coffee, знак «/» еще и отсылает к логотипу компании и является частичкой буквы Z, стоящей во главе названия. Также мы решили убрать с упаковки всю информацию кроме обязательной – названия кофе и технических данных. Подробности о терруаре, обработке и разновидности, а также причины выбора именного этого кофе можно посмотреть, наведя камеру телефона на QR код на лицевой стороне упаковки. Сайт www.theslash.coffee таким образом является вторым слоем, частью упаковки. Форма и тактильное покрытие упаковки вдохновлены европейскими обжарщиками, чей подход к выбору кофе и обжарке нам близок. - Как давно Вы работаете с этой упаковкой? - Мы начали использовать упаковку «/» с мая 2019 года. - Почему Вы считаете, что упаковка – это важно? - Упаковка – это первое, что видит наш потенциальный покупатель. И уже на этом этапе он оценивает наш продукт, важно чтобы уже в этот момент у покупателя сложилось правильное впечатление. Мы хотели, чтобы упаковка отличала наш товар от аналогичных и при этом отражала содержимое. Одновременно с этим наша упаковка, будучи лаконичной, позволяет при желании более детально погрузиться в изучение мира кофе и узнать подробную информацию о конкретном сорте. Достаточно просто отсканировать QR-код. - Где можно приобрести Вашу продукцию? - Наша продукция представлена на сайте http://theslash.coffee/, а также в розничном интернет-магазине www.zavodcoffee.ru - Почему Вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла эта идея? - Мы уже знали об этом конкурсе, и так как очень гордимся упаковкой кофе «/», не могли не поделиться своими идеями и разработками с коллегами.  

впечатления

Фото и видео