Рады познакомить с судьями конкурса Coffee &Tea Packaging Award 2019!
К нам активно поступают заявки на участие в конкурсе Coffee&Tea Packaging Award!
Сегодня мы хотим вас познакомить с людьми, которые будут судить и выявлять лучшие дизайнерские решения для упаковок кофе и чая.
Итак, знакомьтесь:
1. Екатерина Швец.
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (Магистратура), Российский Университет Дружбы Народов (Бакалавриат). Начинала свою карьеру В ООО Мессе Дюссельдорф Москва с ассистента по маркетингу. На данный момент работает директором выставок Упаковка и Нефтегаз в ООО «Мессе Дюссельдорф Москва».
2. Дарья Медведева.
Арт-директор международного брендингового агентства MILDBERRY. Окончила факультет дизайна Уральской Архитектурной Академии. 10 лет опыта в FMCG-брендинге, основная специализация (и страсть): дизайн упаковки напитков и продуктов питания. Работала c такими брендами как Lipton, Danone, Calve, Cornetto, Maggi, Белебеевский, Сыробогатов, Быстров, Пиала, Магнат, Санта Бремор, Щедрые и др.
3. Евгений Великанов.
Великанов Евгений Николаевич в разные годы трудился на руководящих постах в СМИ, бизнес-структурах, связанных со строительством и девелоперской деятельностью, помощником председателя Комитета Госдумы РФ по культуре, советником Министра культуры РФ, с 2014 года работает в АКОРТ директором по региональному развитию и специальным проектам.
4. Андрей Титов.
Специалист в области брендинга. Творческую карьеру начал в 1995 году. Занимался ювелирным дизайном, сотрудничая с такими брендами, как Alexsander Arne, Hans Jensen и другими международными компаниями. В сфере маркетинга рекламы и брендинга с 2008 года. Работа с упаковкой и ее коммуникация с потребителем представляет наибольший профессиональный интерес. За плечами большой опыт создания популярных и продаваемых торговых марок. Любовь к кофе и знакомство с интереснейшими людьми из этой индустрии поспособствовало «рождению» нескольких проектов, связанных с кофейным бизнесом.
5. Денис Мальберг.
Денис Мальберг имеет за плечами внушительный опыт работы на руководящих позициях в ведущих мировых коммуникационных и брендинговых агентствах. В последние 5 лет продолжил свое развитие в управлении внешними коммуникациями в сегменте инфраструктурного девелопмента, а далее, и в ритейле. С мая 2018 года работает в Азбука Вкуса директором по коммуникациям.
Не забывайте, что у вас есть возможность подать заявку по ссылке https://goo.gl/forms/rOeVQcrzEYOctS0r2 до 1 января 2019 года!