Конкурс "Упаковка года-2019": знакомимся с участниками

Сегодня мы публикуем еще одно интервью с участником нашего конкурса . ООО "Гербарика" представила две упаковки на конкурс: Ветер в травах и Herbarus .

- Сколько лет Ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?

- Наша компания представлена на рынке с 2016 года, производство находится в Москве. Мы начинали с весовых сборов травяного чая, постепенно знакомя потребителя с более изысканными купажами и интересными сочетаниями трав.

- Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?

- Разработкой внешнего вида упаковки чая из трав Herbarus занималось креативное агенство Ohmybrand, а над упаковкой для чайного напитка «Ветер в травах» работала дизайнер Елена Шиндыкова.

- Какова идея упаковки, в чем особенность ее концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение упаковки Вашей продукции?

- Мы старались сделать свою упаковку запоминающейся и яркой, но одновременно простой. Использовали простые сочетания цветов и цветовые решения. Основная идея, которую выражают эти решения, в том, что травяные чаи – не только медицинские сборы, но и приятные вкусные напитки, которые подходят для нашей повседневной жизни.

Наша целевая аудитория – молодые люди, которые осознанно относятся к потреблению продуктов питания, вдумчиво относятся к своим покупкам и выбирают здоровый образ жизни.

- Как давно Вы работаете с этой упаковкой?

- С представленными на конкурс упаковками компания работает с 2017-2018-го года.

- Почему Вы считаете, что упаковка – это важно?

- Мы считаем, что упаковка помогает нам наладить общение с покупателем, донести до него наши ценности. Упаковка помогает легко узнавать наши чаи и полезна, я думаю, даже для сотрудников компании (хорошая упаковка и качество товара помогает сотрудникам чувствовать гордость за компанию и быть уверенными в товаре).

- Где можно купить Вашу продукцию?

- Наши чаи можно приобрести в сетях магазинов «Азука Вкуса», «Метро», «Billa», «Перекресток», «ТС Х5», «Табрис» и «Призма». Также они продаются в эко-магазине 4fresh, на таких маркет-плейсах, как «Озон», «Беру» и «Wildberries».

- Как возникла идея участия в конкурсе, и что привело Вас к решению реализовать эту идею?

- Идея участия возникла в ходе обсуждения между сотрудниками. Мы гордимся своим продуктом и уверены в том, что наша упаковка красивая и качественная.

впечатления

Фото и видео