Конкурс «Упаковка года-2019»: Фрэш Кофе

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о продуктах, выставляемых на конкурс. На вопросы CTRE отвечает Алена Ковалева, представитель компании «Фрэш кофе»

- Расскажите, пожалуйста, сколько лет компания «Фрэш Кофе» представлена на рынке, в каком регионе находится, какова краткая история ее развития?

- Компания успешно функционирует и развивается на российском кофейном рынке с 2004 года. Основатель компании Олег Михайлович Гришонков работает в кофейной сфере с 1992 года, он одним из первых привез в Россию обжарочное оборудование и начал жарить кофе. Базируется «Фрэш Кофе» в Московском регионе.

- Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?

- Внешний вид упаковки – результат совместного творчества сотрудников нашей компании. Дизайн родился исходя из запросов и пожеланий клиентов и предназначен специально для розничных продаж.

- Какова идея, в чем особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение Вашей упаковки?

- Основная идея – представить потребителю экологически чистый продукт премиум-класса в надежной и в то же время стильной упаковке. Целевая аудитория – современные ценители кофе, преимущественно молодого и среднего возраста.

- Почему Вы считаете, что упаковка – это важно? Проводилось ли исследование, на основании которого был выбран именно этот дизайн?

- Прежде чем запускать в тираж данную упаковку нами было проведено множество маркетинговых исследований как среди друзей и знакомых, так и в масс-маркете. Упаковка сейчас играет одну из ключевых ролей в успешных продажах. Если тебя заметили на полке – это половина успеха.

- Где можно приобрести Вашу продукцию?

- В настоящее время продукцию «Фрэш Кофе» можно купить в нашем интернет-магазине на www.freshcoffee.ru, а также в розничном магазине компании.

- Почему было принято решение участвовать в конкурсе?

- Мы хотим получить объективную оценку нашей итоговой работы, выслушать конструктивную критику и понять, верен ли путь, выбранный нами для дальнейшего развития.

 

 

 

впечатления

Фото и видео