Подписаться на новости выставки

Subscribe to our newsletters

Logo

13-15 МАРТА 2019

Москва, КВЦ "Сокольники", Павильон 4
10:00-18:00 ежедневно

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о продуктах, выставляемых на конкурс. На вопросы CTRE отвечает Кристина Артюхина, менеджер по коммуникациям компании Paulig.

- Расскажите немного о компании: сколько лет она представлена на рынке, где она находится, какова краткая история ее развития?

- Paulig – ведущий европейский производитель натурального кофе, специй и продуктов питания. Компания была основана в 1876 году Густавом Паулигом и сегодня остается семейным бизнесом, бережно сохраняя традиции отменного качества. Продукцию Paulig можно приобрести в более чем 60 странах мира. В подразделениях компании в 13 странах работает около двух тысяч человек. В 2017 году чистые продажи Paulig составили 928,9 млн евро.

В России компания фокусируется на производстве и продаже натурального зернового и молотого кофе Paulig, а также специй и продуктов питания под брендом Santa Maria.

Paulig является одним из лидеров российского рынка зернового кофе и представляет широкий ассортимент продукции для любителей кофейных напитков: Paulig Presidentti, Paulig City, Paulig Espresso, Paulig Arabica, Paulig Classic, Paulig Mokka. В 2011 году компания Paulig открыла в Тверской области современный кофеобжарочный завод, построенный по европейским стандартам качества, общие инвестиции в его строительство превысили 20 млн евро. Мощности предприятия рассчитаны на производство 10 тыс. тонн кофе в год.

- Кто занимался дизайном упаковки, представленной на конкурс?

- Presidentti – бренд-команда Paulig в сотрудничестве с агентством SEK (Финляндия);

Mokka - бренд-команда Paulig в сотрудничестве с агентством MaxBrandson (Россия);

City - бренд-команда Paulig в сотрудничестве с агентством SEK (Финляндия).

- Какова идея упаковки, на чем основана ее концепция, кто является целевой аудиторией?

- Paulig Presidentti получил лаконичный дизайн с контрастными графическими элементами, который выгодно выделяется на полках магазинов. Целевая аудитория – ценители изысканного и гармоничного вкуса кофе, которым важно высокое качество.

Любителей крепкого и ароматного кофе порадует Paulig Mokka. Этот бленд в новом дизайне отвечает современным трендам, при этом он сохранил настроение предыдущей упаковки. Нежно-сливочный фон остался неизменным, в центре внимания – чашка с дымящимся напитком.

Линейка City от Paulig создана для тех, кто хочет насладиться атмосферой кофейных столиц. В каждой из них — свой уникальный бленд, степень обжарки зёрен и способ приготовления этого напитка.

- Почему Вы считаете, что упаковка – это важно? Проводили ли Вы исследование, на основании которого выбрали именно этот дизайн?

- Да, Paulig регулярно проводит исследования потребительского поведения. Их результаты оказывают влияние на принятие решений при выборе дизайна упаковки.

- Где можно приобрести Вашу продукцию?

- Кофе Paulig можно приобрести во всех ритейл-сетях России.

- Почему Ваша компания решила принять участие в конкурсе?

- Конкурс объединяет интересные идеи по упаковке в индустрии кофе и чая и позволяет компаниям продемонстрировать новые дизайнерские решения.

Фото и Видео с мероприятий

Московский Международный Кофейный Форум 2010

показать все

Московский Международный Чайный Симпозиум 2011

показать все

Russian United Coffee & Tea Industry Event 2016

показать все

Russian United Coffee & Tea Industry Event 2017

показать все

Coffee & Tea Russian Expo 2018

показать все

Russian Barista Days 2016

показать все

RUCTIE 2014

показать все

История спешиалти кофе

показать все

Russian Coffee & Tea Industry Event 2017

показать все

Russian Barista Days 2017

показать все

Tea Masters Cup Russia 2017

показать все

Tea Masters Cup Russia 2018

показать все

Russian Barista Days 2018

показать все

Coffee & Tea Russian Expo 2018

показать все