Подписаться на новости выставки

Subscribe to our newsletters

Конкурс «Упаковка года-2019»: знакомимся с участниками

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс. На наши вопросы отвечает Андрей Гайворонский, генеральный директор компании ООО «Гармония Востока».

- Сколько лет Ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?

- Наша компания занимается продажами товаров в сегменте non-food более 15 лет, два года назад мы открыли направление food, и одним из первых наших продуктовых проектов стало производство кофе под собственной маркой.

- Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?

- Концепт упаковки был задуман в компании (торговая марка GARUDA), адаптацией концепта и техническим дизайном занималось агентство из Москвы - Up Brands.

- Какова идея упаковки, особенность ее концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение?

- Идея упаковки – превратить процесс покупки в супермаркете в увлекательное занятие; не секрет, что одним из основных видов отдыха для жителя мегаполиса является вечерний шоппинг после работы. Большинство упаковок кофе являются классическими и «скучными», вернее, традиционными, в том числе и потому что в сегменте кофе лидируют бренды с большой историей. Поэтому мы как новый бренд постарались перевести восприятие в зону эмоций. Мы сознательно не выпячивали сам бренд, а сделали упор на понятных всем названиях тропических островов Индонезии, которые ассоциируются в основном с отдыхом в тропическом рае (Bali, Java, Sumatra), а для знатоков эти острова - индикатор дорогого и качественного кофе.

- Как давно вы работаете с этой упаковкой?

- Примерно полтора-два года.

- Почему Вы считаете, что упаковка – это важно?

- Упаковка несомненно важна, потому что в современном мире производство уже не испытывает дефицита технологий, а это значит, что качество продукта у основных производителей примерно «выравнивается», что создает затруднения для дифференцирования торговых марок на уровне продукта и вкуса. Остается только упаковка. Плюс к этому, никто не относится к покупателям, как к экспертам, а зря! В плане познания мира через интернет вообще и кофейного мира, в частности, покупатель уже довольно хорошо «подкован». Поэтому на обратной стороне упаковок мы разместили профили вкуса и указали регионы происхождения зерна, из которого сделана смесь.

-Где можно купить Вашу продукцию?

- В супермаркетах: Ашан, Виктория, BILLA и на OZON.

впечатления

Фото и видео