Конкурс «Упаковка года-2019»: знакомимся с участниками

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс. На наши вопросы отвечает Дарья Истомина, которая рассказывает об упаковке для шоколада Istoma:

- Сколько лет Ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?

- Мне пока сложно назвать это компанией, это скорее хобби, для души. Я занимаюсь изготовлением полезного шоколада без сахара на заказ чуть больше года, начала это дело в Москве, но отправляю заказы по всей России.

- Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?

- Дизайн создавала я сама.

- Какова идея упаковки, особенность ее концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение?

- Основная идея - экологичность. Все элементы упаковки моих шоколадных плиток подлежат вторичной переработке. Для многих моих клиентов это важно. Странно, по-моему, делать настоящий продукт из качественных ингредиентов, без химических добавок, заботиться о здоровье, но при этом не обращать внимания на окружающую среду, на то, какое влияние оказывает твой продукт.

- Как давно Вы работаете с этой упаковкой?

- Как я уже говорила, дело моё ещё совсем молодое, упаковку придумала почти сразу в таком виде, в котором она сейчас представлена и практически ничего не меняла за прошедший год.

- Почему Вы считаете, что упаковка – это важно?

- О любом товаре все всегда судят «по обложке». Моя упаковка подчёркивает концепцию моего продукта: натуральность, экологичность, лаконичность, ничего лишнего.

- Где можно приобрести Вашу продукцию?

- Купить или заказать мой шоколад можно напрямую у меня. Моя страничка в Инстаграмм называется @istomasweet, там можно поближе познакомиться с ассортиментом, составом, калорийностью моей продукции, а также задать интересующие вопросы, сделать заказ или выбрать что-то из имеющегося в наличии.

- Почему Вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?

- Честно говоря, об этом не задумывалась. Поступило предложение со стороны, и я подумала: «А почему бы и нет?» - ведь мой продукт заслуживает внимания!

впечатления

Фото и видео