Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс. На наши вопросы отвечает Дарья Истомина, которая рассказывает об упаковке для шоколада Istoma:
- Сколько лет Ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
- Мне пока сложно назвать это компанией, это скорее хобби, для души. Я занимаюсь изготовлением полезного шоколада без сахара на заказ чуть больше года, начала это дело в Москве, но отправляю заказы по всей России.
- Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
- Дизайн создавала я сама.
- Какова идея упаковки, особенность ее концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение?
- Основная идея - экологичность. Все элементы упаковки моих шоколадных плиток подлежат вторичной переработке. Для многих моих клиентов это важно. Странно, по-моему, делать настоящий продукт из качественных ингредиентов, без химических добавок, заботиться о здоровье, но при этом не обращать внимания на окружающую среду, на то, какое влияние оказывает твой продукт.
- Как давно Вы работаете с этой упаковкой?
- Как я уже говорила, дело моё ещё совсем молодое, упаковку придумала почти сразу в таком виде, в котором она сейчас представлена и практически ничего не меняла за прошедший год.
- Почему Вы считаете, что упаковка – это важно?
- О любом товаре все всегда судят «по обложке». Моя упаковка подчёркивает концепцию моего продукта: натуральность, экологичность, лаконичность, ничего лишнего.
- Где можно приобрести Вашу продукцию?
- Купить или заказать мой шоколад можно напрямую у меня. Моя страничка в Инстаграмм называется @istomasweet, там можно поближе познакомиться с ассортиментом, составом, калорийностью моей продукции, а также задать интересующие вопросы, сделать заказ или выбрать что-то из имеющегося в наличии.
- Почему Вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
- Честно говоря, об этом не задумывалась. Поступило предложение со стороны, и я подумала: «А почему бы и нет?» - ведь мой продукт заслуживает внимания!