Конкурс «Упаковка года-2019»: знакомимся с участниками

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс.

Опросник для интервью Herbarica


-Сколько лет Ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
-В 2015 году после командировок сотрудников компании в Китай и тщательного изучения производства китайского чая, Русский чай приобретает в Китае новое профессиональное оборудование и открывает собственное производство Русского чая из кипрея узколистного объемом в 2,5 тонны в 12-и районах Вологодской области. На выставке "Импортозамещение-2015" мы подарили льняной мешок Русского иван-чая Дмитрию Медведеву, который высоко оценил его вкусовые качества. О Вологодском Иван-чае заговорили по всей стране.
В 2016 году компания приняла участие в Российско-Китайcком деловом форуме малого и среднего бизнеса в городе Сочи с проектом «Русский чай». Проект направлен на возрождение Русского чая в Вологодской области, по всей России, а также на привлечение партнеров и инвестиций. Реализуется нами с этого момента. В том же году компания принимала активное участие в Российских и международных выставках. В том числе в выставке инновационных продуктов SIAL 2016 в Париже. Появились первые желающие представлять в Европе и странах Южной Америки наш традиционный Русский напиток. Cуммарная мощность производства составила 100 тонн готовой продукции.
В 2017 году компания обладает сетью производств на территории России. Каждый год производственные мощности увеличиваются, что позволяет брать и выполнять новые контракты.
ТД "Русский чай" принял участие в ряде крупных международных выставок инновационных продуктов питания, в том числе в Париже, Дубае и Шанхае. Что дало новых деловых партнеров и послужило стимулом в развитии экспорта Иван-чая заграницу. 
С 2017 года продукция компании поставляется как по всей России, так и в Белоруссию, Казахстан, Европу, Америку, Китай, Японию.
Сегодня Торговый Дом "Русский чай" ориентируется, как на внутренний, так и на международный рынок. Основной склад и производство по фасовке находится в городе Череповец Вологодской области. Есть еще три производства в Тарногском, Тотемском и Устюженском районах Вологодской области, они работают только в сезон заготовки листа.
Почти 5 лет работает организация, идея появилась ранее, в 2007 году. Но тогда иван-чай заготавливали только для личных нужд.

-Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?

-Разработкой концепции упаковки занимались учредители компании вместе с частным дизайнером, который реализовывал идеи и создавал дизайн.


-Какова идея упаковки, особенность ее концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение Вашей упаковки?
-«Каждой травке свой черед» - так говорили в старину знающие травники, и это - чистая правда. В природе все устроено самым наилучшим образом. Каждое растение набирает силу и зацветает в отведенное ему время, и нам остается только правильно собрать и высушить травы, чтобы получить самые лучшие купажи. Благодаря знаниям об этом, мы создали 6 купажей – 6 составляющих счастливой жизни: время для себя, время для семьи, время для любви, время для отдыха, время для здоровья и энергия жизни. 


-Как давно Вы работаете с этой упаковкой?
-С 2019 года. Одна из последних новинок


-Почему Вы считаете, что упаковка – это важно?
-Большая часть человечества- «визуалы». А значит, что «говорить» о товаре больше всего должен внешний вид. 


-Где можно купить Вашу продукцию?
-Продукцию можно купить практически в каждом городе Российской Федерации, даже во Владивостоке. На интернет-площадках OZON, Вайлдберриз, на нашем собственном сайте ivan-tea.ru, а также в других точках розничной продажи.


-Почему Вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в конкурсе?
-Упаковка нашей продукции — это одна из составляющих нашего успеха. Это лицо организации. Мы считаем, что она заслуживает внимания, также как и сама продукция.

впечатления

Фото и видео