Подписаться на новости выставки

Subscribe to our newsletters

Конкурс «Упаковка года-2019»: знакомимся с участниками

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс.

Опросник для интервью

- Сколько лет Ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
- Наша компания представлена на рынке уже более 19 лет, производство и управляющая компания находятся в Москве. С нашими партнёрами мы занимаемся общим делом, которое любим, поэтому в нашей работе мы уделяем большое внимание человеческим отношениям. Открытость, честность, желание и готовность делиться с нашими клиентами тем, что мы уже знаем о чайной и кофейной культурах, – главные принципы, на которых построен наш бизнес. 


- Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
- Разработкой дизайна упаковки чая Gutenberg занималась команда отдела маркетинга компании Wintergreen tea&coffee.


- Какова идея упаковки, в чем особенность ее концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение упаковки Вашей продукции?
- Основной целью было сделать упаковку необычной, яркой и запоминающейся.  Сказочные герои, птички и ламы, добрая атмосфера зимы– то, что нужно для подарочной упаковки чая для друзей и близких в канун праздников. И, конечно, в будние дни приятно заваривать ароматный чай из красивой упаковки. Наша целевая аудитория – это молодые и взрослые люди, которые любят вкусный качественный чай.


- Как давно Вы работаете с этой упаковкой?
- Это новинки, мы работаем с ними с 2019 года.


- Почему Вы считаете, что упаковка – это важно?
- Упаковка – это первое, с чем сталкивается клиент, когда видит продукт. Поэтому для нас важно, чтобы при взгляде на упаковку клиенту хотелось взять ее в руки, ощутить ее приятную текстуру на ощупь,  заварить чай. Упаковка является лицом торговой марки, креативный качественный продукт всегда приятно купить себе и подарить друзьям.


- Где можно купить Вашу продукцию?
- Наш чай можно приобрести в сетях магазинов «Твой дом», «Глобус», «Мираторг», «Cook House», «Gutenberg», Wildberries, Ozon, в интернет-магазине Gutenberg.ru.

- Как возникла идея участия в конкурсе, и что привело Вас к решению реализовать эту идею?
- Решение было инициировано нашими клиентами. После поступления новинок на полку клиенты делились восторженными отзывами покупателей, которым полюбился продукт с первого взгляда. 

впечатления

Фото и видео