Конкурс «Упаковка года-2019»: знакомимся с участниками

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс.

- Сколько лет Ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?

Компания представлена на рынке более трех лет. Наш основатель 5 лет прожил на Тайване. Там он впервые познакомился с чайной культурой. К моменту его возращения в Москву, ниша органического чая была свободна. Найти экологически чистый продукт на рынке было крайне сложно. Было решено импортировать его из Тайваня. Спустя время мы изменили свой выбор в пользу Непальского чая. Это связано с потребностями рынка. На данный момент мы занимаемся импортом высокогорного органического чая, разрабатываем новые виды обработки и экспериментируем с видами ферментации. 


- Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?

Дизайнер Елена Комарова

- Какова идея упаковки, особенность ее концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение Вашей упаковки?

Основная концепция упаковки, как и бренда в целом, минимализм и акцент на качестве продукта. Мы добавили только полезную информацию о выбранном чае: дату сбора урожая, высотность, процент ферментации. Указали отличительные особенности, чтобы помочь покупателю с самостоятельным выбором чая. Помощь консультанта не потребуется, чтобы определиться с видом. Мы также добавили удобную инструкцию по завариванию, которую визуализировали с помощью собственной инфографики. Характерная особенность –герметичный многоразовый пакет с zip-lock внутри каждой коробки, что создаёт оптимальные условия для хранения чая. На фронтальной стороне – горы Непала, белый фон и простота линий. Для тех, кто хочет углубиться во вкус, на обратной стороне мы разместили колесо вкусов чая, что сделало упаковку не только средством привлечения внимания, но и инструментом по изучению вкусов. Наш покупатель – осознанный потребитель. Ему интересно разбираться в продукте, который он выбрал. Он устал от информационного шума, ему хочется лёгкости, лаконичности и качества. Что он и получает, приобретая чай от Teajob. 

- Как давно Вы работаете с этой упаковкой?
С октября 2019

- Почему Вы считаете, что упаковка – это важно?

Книгу выбирают по обложке. Мы проверили это на собственном опыте. Первые продажи дорогого коллекционного тайваньского чая не были успешны из-за отсутствия «правильной» подачи. Продукт без упаковки не был интересен потребителю. В 2016 году мы создали первый дизайн, что значительно увеличило продажи. Мы искали персональный стиль, который бы отражал идеологию бренда. На наш взгляд, последняя версия дизайна – абсолютная визуализация нашего продукта.

- Где можно купить Вашу продукцию?

Мы сотрудничаем с сегментом specialty-кофеен. Чай в фирменной упаковке можно приобрести в 40 кофейнях Москвы и Санкт-Петербурга. 

- Почему Вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в конкурсе?

Мы скромно считаем, что дизайн нашей упаковки – то, что нужно потребителю в 2019 году. Минимализм, удобство, только полезная информация и экологичность. Ваша информативная рассылка подтолкнула к участию. Формат конкурса позволит поделиться нашей идеологией с другими производителями и потребителем. 


 

впечатления

Фото и видео