Подписаться на новости выставки

Subscribe to our newsletters

Конкурс «Упаковка года-2019»: знакомимся с участниками

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс. На наши вопросы отвечает представитель бренда Menakao компании "АГЕНТСТВО КД"

- Сколько лет Ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
- Около 10 лет, до этого компания занималась производством специй и другой растительной продукции, экспортируемой из Мадагаскара. Доступ к хорошему какао определил новое направление развития компании. Компания расположена в столице Мадагаскара городе Антананариву. В России продукция с 2017 года.

- Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
- Одним и первых занятий предков нынешних владельцев компании – выходцев из Индии, эммигрировавших в 19 веке на Мадагаскар, было рисование почтовых открыток с изображениями разных этносов, населяющих о. Мадагаскар. Так вот эти изображения были восстановлены, обновлены и помещены на упаковку. Таким образом подчеркивается уникальность продукта: всё сырье для производства имеет местное происхождение, это полностью мадагаскарский продукт, который является результатом труда многих народов, населяющих этот остров.

- Какова идея упаковки, особенность ее концепции и к какой целевой аудитории обращено ее визуальное решение?
- Идея упаковки – лаконичность и простота, важно содержимое, а упаковка подчеркивает приверженность к классическому подходу в производстве шоколада. Во вкусах нет необычных экзотических добавок, есть только несколько плиток с добавлением перца, который тоже выращивается на тех же плантациях, и одна плитка с добавлением кофе, который растет в этой же местности. Терруарная история, одним словом. И еще важный момент – чернила на упаковке органические.

- Как давно Вы работаете с этой упаковкой?
С самого начала. Дизайн был чуть-чуть осовременен, но не принципиально.

- Почему Вы считаете, что упаковка – это важно?
- Упаковка помогает покупателю понять, что за продукт перед ним, каковы ценности производителя, и если он их разделяет, то выбирает нас. Когда же еще и содержимое отвечает его ожиданиям или превосходит их, то он несомненно вернется к нам снова.

- Где можно приобрести Вашу продукцию?
- В Интернет-магазине bean-to-bar.ru, а также магазинах кофе и чая, вина, продуктов для здорового питания, кофейнях.

- Почему Вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
- Упаковка шоколада Menakao - это не просто «дизайн ради дизайна», она несет в себе определенный смысл, обращает на себя внимание и четко позиционирует себя среди других продуктов в категории bean-to-bar, покупатели очень хорошо ее запоминают - название могут и не запомнить сразу, но упаковку помнят точно.
 

впечатления

Фото и видео