Подписаться на новости выставки

Subscribe to our newsletters

COFFEE TEA CACAO RUSSIAN EXPO 2020

12-14 МАРТА 2020
Москва, КВЦ "Сокольники", Павильоны 4, 4.1, 4.2
VII ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ О КОФЕ, ЧАЕ И ШОКОЛАДЕ Москва, КВЦ "Сокольники", Павильоны 4, 4.1, 4.2

Конкурс «Упаковка года-2019»: знакомимся с участниками

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс. На наши вопросы отвечает представитель бренда Naive.

- Сколько лет Ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
Бренд Naive был создан около 10 лет назад в Вильнюсе. Это пионер bean-to-bar в странах Балтии. Помимо того, что это всегда бобы отличного качества, большинство знают Naive по уникальным необычным вкусам и сочетаниям ингредиентов. Его визитная карточка – шоколад с белыми грибами.

- Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
- Это заслуга Домантаса Ужпалиса, основателя и главного идеолога всего бренда, он занимается также и дизайном.

- Какова идея упаковки, особенность ее концепции и к какой целевой аудитории обращено ее визуальное решение?
- Идея состоит в современном и даже фантастическом прочтении соединения различных уникальный ингредиентов и шоколада. Дизайн упаковки конкретной плитки – это визуализация заложенной во вкуси идеи и полученного результата, дополнение и неотъемлемая часть ощущения от всего продукта. 

- Как давно Вы работаете с этой упаковкой?
- С самого начала.

- Почему Вы считаете, что упаковка – это важно?
- Она помогает покупателю понять, что за продукт перед ним, каковы ценности производителя, и если он их разделяет, то выбирает нас. В случае если и содержимое отвечает его ожиданиям или превосходит их, он вернется к нам снова и снова.

- Где можно приобрести Вашу продукцию?
- В Интернет-магазине bean-to-bar.ru, а также магазинах кофе и чая, вина, продуктов для здорового питания, кофейнях.

- Почему Вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
- Упаковка шоколада Naive всегда приковывает к себе большое внимание, у нее очень много фанатов, она абсолютно уникальна и легко выделяется на полке, обращает на себя внимание среди других продуктов в категории bean-to-bar, покупатели очень хорошо запоминаются ее.