Подписаться на новости выставки

Subscribe to our newsletters

Конкурс «Упаковка года-2019»: знакомимся с участниками

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс. На наши вопросы отвечает представитель компании Amazing Cacao.

- Сколько лет Ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития? 
- Компания Amazing Cacao создана в 2015 году в Санкт-Петербурге. При реализации идеи импортировать крупную партию органических какао-бобов из Эквадора, мы столкнулись со всеми сопутствующими для первопроходцев сложностями. Дело в том, что на рынке России органических какао-бобов не было вообще. От обычных они отличаются принципами возделывания на плантациях и особыми правилами земледелия. Во-первых, не практикуются химические удобрения, пестициды, гербициды, стимуляторы роста и прочие «достижения» промышленности. Во-вторых, сохраняется естественная экосистема, какао-деревья растут в условиях shadow grow в окружении привычной им субэкваториальной флоры и растений-затенителей. В-третьих, это очень лимитированные партии бобов, выращенных фермерами. 
После получения партии продать 6 тонн органических какао-бобов не получилось. Но нам нужно было их реализовать, поэтому мы приняли решение создать собственную торговую марку. Таким образом появление Amazing Cacao стало вынужденным решением. Мы сразу решили создать международный бренд и представить Россию за рубежом.
К задаче подошли основательно. Команда на месяц уехала в Латинскую Америку изучать виды какао-бобов, процессы обработки, структуру местных фермерских кооперативов. Посетив 5 стран, мы решили исходить из идеи мест произрастания и выбрали оригинальные виды бобов для создания своего удивительного шоколада. Параллельно планировали производство и подбирали оборудование. Производство шоколада стартовало в июне 2017г.
Шоколад Amazing Cacao отличается от всего, что прежде было представлено на отечественном рынке. Придерживаясь политики direct trade, ингредиенты мы выбираем и привозим сами. Для производства используем ароматические сорта какао-бобов, которые обладают уникальным вкусом и ароматом. Шоколад, сделанный из них, не нуждается в ароматизаторах, потому что сами по себе какао-бобы сохраняют уникальный аромат и вкус. Ноты цветов, тропических фруктов или сладкие специи заложены в их аромате от природы. Такие бобы самодостаточны, они уже изначально содержат природные антиоксиданты и другие вещества, благодаря которым шоколад хранится без консервантов
Основной страной, где Amazing Cacao начали закупать продукты, стала Перу. Это было удобно с точки зрения логистики. Вытянутый контур территории страны, ее разнообразный ландшафт создает большое многообразие видов какао-бобов: на юге, севере, в центре — абсолютно разные вкусовые профили и сорта. Таким образом, компания сформировала интересную линейку шоколада. На плитках, как на хорошем вине, мы стали указывать сорт и регион происхождения. Кроме того, шоколад сопровождали историей фермеров, которые вырастили какао-бобы. На сегодняшний день компания импортирует какао бобы из Перу, Эквадора, Никарагуа, Индии, Филиппин, Конго и Уганды.
Наш шоколад на протяжении двух лет завоевывает золотые, серебряные и бронзовые награды в конкурсах International Chocolate Awards Europe и International Chocolate Awards World. В 2018 г наш шоколад впервые в истории этого конкурса представил Россию и получил награды сразу в двух категориях – «Ориджн» и начинках.


- Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
- Дизайн разработан в сотрудничестве с дизайнером Ксенией Орлец.

- Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение Вашей упаковки?
- Идея серии «Ориджн» - передать цветом вкусовые ноты шоколада, а дизайном - темперамент, характер страны происхождения какао бобов, из которых изготовлен шоколад. В дизайне данной серии используются орнаменты стран происхождения какао бобов и символика. Внутри упаковки история фермы или кооператива, карта региона и фото фермеров. Шоколад «Ориджн» ориентирован на людей среднего возраста, активного образа жизни, уделяющих внимание качеству продуктов, заботящихся о своем здоровье и любящих получать удовольствие от того, что едят.
Серия с начинками и включениями рассказывает историю сочетаний и ингредиентов, входящих в состав шоколада, об их пользе и уникальности. Цветовое исполнение так же, как и серия «Ориджн», отражает вкусовые сочетания шоколада и его историю.
Эта линейка шоколада ориентирована на молодежь, ведущую активный образ жизни, любящую эксперименты и открывающую для себя мир новых вкусов, а также приверженную здоровому образу жизни. Этот шоколад является первой ступенью к познанию шоколада серии «Ориджн».

- Как давно Вы работаете с этой упаковкой?
- Этот дизайн мы используем с 2017 года.

- Почему Вы считаете, что упаковка – это важно? 
- Упаковка обеспечивает первый контакт с покупателем, помогает «зацепить» его, дать первое представление о продукте и сформировать ожидания о нем, передать информацию о происхождении, истории, содержании продукта, помочь найти продукт при повторной покупке

- Где можно приобрести Вашу продукцию? 
- Наши продукты можно купить в онлайн-магазине, в кофейнях, в специализированных магазинах кофе и чая, винных бутиках в различных регионах России и в таких странах, как Китай, Эстония, Франция, Испания, Германия, США, Австралия.

- Почему Вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла эта идея?
- Участвовать в конкурсе нам предложили организаторы конкурса, и эта идея нам понравилась.

впечатления

Фото и видео