Подписаться на новости выставки

Subscribe to our newsletters

Конкурс «Упаковка года-2020»: знакомимся с участниками

Мы начинаем серию публикаций, в которых участники премии “Упаковка года 2020” рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс #Упаковкагода2020 Первые герои этой рубрики: кофейная компания Adept, компания по производству чайных напитков Open Mind Drinks, компания по производству шоколада "Окаси" и семейная компания GreenMania.

Прием заявок на конкурс "Лучшая упаковка года 2021" еще открыт, участники подают заявки на сайте журнала. Познакомимся с ними:

  • Adept - молодой проект, который запустился в апреле 2020 года Дмитрием Дагаевым и Полиной Булатовой на производственных мощностях материнского бренда Common Coffee. Представленная упаковка – бесконечная картинка с двумя главными действующими лицами: персонажем и джунглями, отражающая поиск особенного кофе. Персонаж на обратной стороне упаковки находит своё «сокровище», и оно внутри пакета. Продолжение по ССЫЛКЕ
  • Open Mind Drinks - компания по производству травяных чаев и чайных напитков, ориентированная на людей, которые хотят разбираться в том, что они едят, для людей-новаторов. Упаковка сочетает в себе ответы на несколько потребительских запросов – покупку для себя и покупку в подарок. Эстетика лежит в основе бренда, так как основатели уверены, что красота спасет мир. Продолжение по ССЫЛКЕ
  • “Окаси” - компания за 6 лет существования на рынке запустила на более 20 различных продуктов с ингредиентами из Японии. Над идей упаковки и ее концепцией компания работала в коллаборации с Государственным Эрмитажем. Идея проекта была в том, чтобы познакомить потребителя со вкусами Японии, а также с хранящимися в Эрмитаже работами японских мастеров. В конечном итоге концепция проекта была выражена в слогане «Создай свое укие-э», а за основу было взято древнее искусство японской гравюры укие-э. Продолжение по ССЫЛКЕ
  • GreenMania существует на рынке 3 года, идея проекта родилась из желания сделать доступным качественный веган-шоколад без рафинированного сахара. Упаковка была создана сочной и изысканной, всем своим видом говорящей, что внутри находится премиальный высококачественный продукт. Продолжение по ССЫЛКЕ.
  • впечатления

    Фото и видео