По давно сложившейся традиции деловая программа включает в себя 6-й Московский Международный Чайный Симпозиум и 7-й Московский Международный Кофейный Форум, которые пройдут 2 и 3 марта соответственно, а что же будет проходить 4 марта 2017 года?
В этом году организаторы решили объединить чай и кофе 4 марта и посвятить этот день маркетинговым решениям для бизнеса в чае и кофе. Наверняка маркетинговым директорам будет интересно посетить этот день выставки.
Утром ожидается большая сессия, посвященная интересным решениям в брендинге чая и кофе. Сессия будет направлена именно на помощь в создании бренда, который будет узнаваем на рынке.
Следующая сессия включит в себя вопросы о том, как правильно продвигать чай и кофе в интернете, поскольку мировая сеть дает огромное количество возможностей. Откроет сессию Верязов Илья – Instagram маркетолог – который расскажет о том, какие возможности есть у Instagram, как у рекламной площадки. Помимо этого в сессии будет затронута тема интернет-магазина.
Закрывающей сессией будет «Психология потребителя: ориентиры для бизнеса». В сессии будут затронуты такие важные вопросы, как, например, продвижение в кризис и восприятие цвета потребителем.
Дата проведения: 3 марта 2017 года.
Место проведения: Москва, КВЦ «Сокольники», Конференционный зал, 2 этаж.
Стоимость участия: 3000 рублей.
Язык: Русский, английский.