Конкурс «Упаковка года-2019»: знакомимся с участниками

Мы начинаем публикацию серии интервью, в которых представители компаний рассказывают о продуктах, выставляемых на конкурс. Первым ответит на вопросы производитель Псковского иван-чая "Скобарь"

На наши вопросы отвечает Юрий Григорьев, руководитель ИП Григорьев Ю.Е.

- Юрий Евгеньевич, сколько лет Ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?

- Мы производим иван-чай с 2014 года. Территориально наша база расположена в Псковской области. Отработка технологии сбора и переработки этого продукта заняла у нас около двух лет. В результате удалось выработать два метода обработки кипрея. Первый – позволяет получать чай темно-черного цвета, в котором проявляется насыщенный аромат чернослива, цветов. Второй метод рассчитан на получение зеленого чая, для которого характерен нежный цветочный запах.

- Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?

- Над разработкой внешнего вида упаковки нашего чая работал фрилансер из Москвы, призер многих конкурсов в сфере дизайна этикеток и упаковки.

- Какая идея заложена в визуальном решении, в чем особенность концепции и на какую целевую аудиторию работает Ваш дизайн?

- Наши идеи просты - современность, практичность, удобство, привязанность к месту производства. И самое главное, чтобы турист, который приобрел наш товар в качестве сувенира на память о месте пребывания, пробовал наш иван-чай, испытывал приятное удивление от его вкуса и вспоминал о поездке.

- Как давно Вы работаете с этой упаковкой?

- Наша упаковка проходила несколько этапов доработки. Ее окончательная версия была принята в 2017 году.

- Почему Вы считаете, что упаковка – это важно?

- Это же действительно очень важно! Ведь покупатель еще не попробовал и не видит еще продукт, но он уже готов довериться его упаковке.

- Где можно купить Вашу продукцию?

- Наш чай продается в розничных магазинах и туристических лавках города Пскова, магазинах продуктов здорового питания. 

- Почему Вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла эта идея?

- Идея подать заявку возникла еще в 2017 году. Мы подали ее, но, к сожалению, тогда наша заявка была отклонена по причине отсутствия в конкурсе категории травяных чаев. Однако у нашего продукта уже есть история участия в каппинге иван-чая, мы отмечены среди лучших производителей в России.

Надеюсь, наша упаковка будет по достоинству оценена специалистами.

впечатления

Фото и видео