Конкурс «Упаковка года-2019»: знакомимся с участниками

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс.

Опросник для интервью
- Сколько лет Ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
 -2 года, Москва, https://www.the-village.ru/village/food/food-industry/306351-mojo-cacao


- Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
   -Основатель Mojo Cacao Евгения Цырлин совместно с Soul&Money


- Какова идея упаковки, особенность ее концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение Вашей упаковки?
   - Mojo Cacao стремится к максимально экологичному продукту, в том числе и упаковке! Минимализм и точность информации позволяет покупателю с первого же взгляда понять полный состав продукта, и увидеть всю самую важную информацию!


- Как давно Вы работаете с этой упаковкой?
 - 3 месяца


- Почему Вы считаете, что упаковка – это важно? 
 - Упаковка отражает идею, концепт компании. Также она очень важна для сохранения продукта.


- Где можно купить Вашу продукцию?
 -Азбука Вкуса, Город Сад, Республика, 4 Fresh, Вкус&Цвет, и это  только малая часть наших точек


- Почему Вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в конкурсе?
 -Решили показать уникальность нашей упаковки, произведенный ребрендинг

впечатления

Фото и видео