Конкурс Упаковка года 2019, компания ТИ ЛИФ, чай INDU

Знакомимся с участниками

В рамках выставки Coffee&Tea Russian Expo (13-15 марта 2019 г., КВЦ «Сокольники», Москва) состоится конкурс «Упаковка года-2019». Для того, чтобы была возможность познакомиться с участниками конкурса заранее, мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о продуктах, выставляемых на конкурс.

На вопросы CTRE отвечает коммерческий директор компании «ТИ ЛИФ» Денис Никитин.

- CTRE: расскажите немного о компании: сколько лет она представлена на рынке, где она находится, какова краткая история ее развития?

- Наша фирма является производителем и импортером в Россию высококачественного чая из Индии, Шри-Ланки и Китая. На российском рынке мы начинали свою работу в 1992 году и с тех пор постоянно гибко реагировали на изменения спроса на нем, отслеживая предпочтения российских потребителей. Так, с конца 1999 года мы начали поставки новой торговой марки чая – «INDU - чай из двух верхних листочков». На сегодняшний день у нас в ассортименте около пятидесяти наименований чая. Чай INDU из двух верхних листочков был представлен на крупнейших международных продуктовых выставках, проходивших в Лас-Вегасе, США, Москве, Санкт-Петербурге и Киеве.

- CTRE: кто занимался дизайном упаковки, представленной на конкурс?

- Идея дизайна упаковки рождалась из многочисленных писем и предложений, поступающих в наш адрес от любителей нашего чая. Мы глубоко ценим все пожелания покупателей и поклонников нашего чая и всяческий стараемся их учитывать. В результате такого взаимодействия родился дизайн и состав черного индийского листового чая Нилгири 300 гр. Профессионалы дизайнерской компании, которые могли воплощать в реальность требования и интересы ценителей нашего чая занимались дизайном упаковки.

- CTRE: какова идея упаковки, на чем основана ее концепция, кто является  целевой аудиторией?

- Чай Нилгири растет на Восточных горных склонах, где можно встретиться с индийскими слонами и, конечно же, упаковка не можешь быть без его изображения. Фон - старо индийский орнамент, который ксилографическим образом печатался на знаменитых индийских шелках. Таким образом, во внешнем оформлении и внутреннем содержании эта упаковка передает сущность Индии во всех смыслах.

- Упаковка создана в традиционном индийском стиле, обязательный атрибут - слон на фоне чая, стиль упаковки выдержан в индийских мотивах. Целевая аудитория - покупатели, которые по-настоящему ценят и любят листовой черный индийский чай.

- CTRE: где можно приобрести Вашу продукцию?

- Наш чай представлен во многих городах и регионах России, число их постоянно растет. Его можно встретить в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Самары, Екатеринбурга, Уфы и пр. Новые смелые и интересные маркетинговые решения всегда представляли интерес для нашей компании, поэтому мы делаем ставку на торговые сети - очень активные на рынке и быстроразвивающиеся.

впечатления

Фото и видео